10.2019 — настоящее время
ООО “Диалог” (Экосистема Сбербанка)
Реализован ряд коммерческих и имиджевых проектов (2020), обеспечено наполнение воронки продаж на 2021 год с более чем 4-кратным перекрытием плана.
Выстроена система канальных продаж (собственных и партнерских) в сложной структуре Экосистемы, включающая KPI по метрикам продаж.
Сформирована команда продаж (более 10 сотрудников) с ролями: менеджер по работе с клиентами, партнерский менеджер, пресейл, руководитель проектов, бизнес-аналитик, администратор CRM.
Созданы артефакты: Go-To-Market стратегия, формализованные процессы и метрики по управлению продажами, прогнозирование и отчетность в CRM (включая выбор и внедрение системы), партнерская программа компании, стратегия по выходу на зарубежные рынки (Латинская Америка, Ближний Восток), стратегия дистрибуции, система мотивации сотрудников коммерческого департамента.
Настроены кросс-функциональные взаимодействия в компании (маркетинг, продажи, внедрение, поддержка, бэк-офис). Налажен процесс управления коммерческими рисками.