Клиент: Российская сеть кофеен «Кофе Хауз» создана в 1999 году и с 2014 года входит в ГК «Шоколадница». В июне 2024 года запустила масштабный ребрендинг. Полностью изменился формат - теперь это небольшие, яркие кофейни to go с обновленным меню, в которых звучат авторские плейлисты. До конца года планируется открыть 30 новых заведений.
Официальный сайт:
https://coffeehouse.ruСоциальные сети: https://vk.com/coffeehousegohttps://www.instagram.com/coffeehouse Период сотрудничества:
Задачи: - Создание нового имиджа бренда с 25-летней историей, расширение аудитории и привлечение как крупных так и отраслевых партнеров нового времени.
- Донесение до аудитории ценности бренда.
Услуги: - Разработка маркетинговой стратегии
- Разработка SMM стратегии
- Организация PR-кампании
- Организация публикаций в СМИ
- Организация рекламных кампаний
- SMM-сопровождение
- Co-marketing
- Influencer-marketing