Задачи:
Привлечение информационных партнеров
Организация публикаций в СМИ о Фестивале
Организация пресс-тура для федеральных СМИ
Приглашение СМИ на фестиваль, аккредитация, координирование на мероприятии
Организация и проведение пресс-конференции и индивидуальных интервью на фестивале
Результаты:
Более 230 упоминаний в СМИ о фестивале, включая видеорепортажи на телеканалах
По итогу работы с инфопартнерами: 38 публикаций в СМИ, 34 публикации в Телеграм каналах, 28 публикаций в других соцсетях
По итогам рассылки пресс-релизов: 91 публикация в СМИ, 30 публикаций в Телеграм каналах, 10 публикаций в других соцсетях
Проведен пресс-тур в Нижний Новгород для федеральных ведущих лайфстайл СМИ и блогера-миллионника
Организовано 4 интервью
Фестиваль посетило 21 СМИ
Пресс-конференцию посетило 6 СМИ