Задачи: запуск и открытие нового гастрономического проекта в Нижнем Новгороде.
Участие с гастрономических премиях, популяризация ресторана среди локальных и московских СМИ.
Результаты:
200 обращений клиентов получили с сайта
8 инфоповодов создали с июля по декабрь 2021
67 публикаций в СМИ за 5 месяцев
850 000 уникальных пользователей увидели 27 наших публикаций в телеграм-каналах 1 500 000 пользователей за 3 месяца узнали о проекте из 32 публикаций у блогеров
8 топовых журналистов из Москвы посетили проект
1 знаковый гастроужин с приглашенным шефом
Как мы этого добились
В период абонентского сопровождения:
- Разработали PR-стратегии (персональные и бренда)
- Организовали рекламные кампании - Использовали комплексный SMM
и digatal-маркетинг
- Инициировали публикаций в СМИ
- Разработали мероприятия и инфоповоды
- Использовали инструменты CO-Marketing и Influencer-Marketing